Оборудование для Склада и Торговли
13.11.2012
Складское оборудование
"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю...". Это высказывание принадлежит Архимеду. Откуда было знать великому греческому физику и математику, что спустя две тысячи лет подъемно-транспортная техника практически освободит людей от физической работы...
Аренда площади, особенно в крупных городах, - это одна из наиболее тяжелых позиций себестоимости товара, поэтому владельцы складов стараются использовать как можно больше "воздуха": проходы - уже, а стеллажи - выше. Этим объясняется растущая тенденция к использованию автоматических штабелеров, которые довольно маневренны и позволяют поднимать грузы на большую высоту. Основные требования к подъемной технике - небольшие размеры, маневренность, отсутствие вредных выхлопов. Необходимое количество машин рассчитывается исходя из различных норм, которые определяются законами об охране труда, физическими возможностями человека. Также выбор погрузочной техники зависит от площади и высоты склада, его грузооборота, габаритов и веса грузов, расположения стелажей, частоты погрузки/разгрузки.
К складскому оборудованию можно отнести любое оборудование, от небольшой двухколесной тележки до больших погрузчиков-штабелеров. Каждый вид подъемно-транспортного оборудования (ПТО) несет свою функциональную нагрузку.
ТЕЛЕЖКИ
Так, тележки на 2 колесах служат для перевозки груза небольшого веса, например, для перевозки бытовой техники. Как правило, для перевозки легких, но объемных грузов (например, коробок, которые можно поставить друг на друга) используются платформенные 4-колесные тележки с ручками. Двух-, трехъярусные 4-колесные тележки - это довольно специфические позиции, чаще всего они используются на производстве (для разделения инструментов или подвоза и отгрузки готовых деталей). Нередко их покупают для сферы общественного питания - развозить продукты, кастрюли. Как правило, такие тележки изготавливаются не серийно, а маленькими партиями, они не являются тележками массового спроса. Лестничная тележка может преодолевать небольшие препятствия вроде порогов, 1-2 ступеней, неровностей пола и т.п. Это достигается благодаря тому, что с каждой стороны используется не одно колесо, а три, расположенные в одной плоскости, но меньшего размера.
Гидравлические тележки - наиболее распространенный вид легкого складского оборудования, в основном они применяются для перевозки товара на паллетах. Это гениальное изобретение нашего века, т.к. такая небольшая тележка может бороться с весом до 3 тонн, но не обходится без помощи человека: нужно накачать воздух и т.п
Самоходные гидравлические тележки, где используется принцип аккумуляторной тяги, находятся в одной весовой категории с самоходными штабелерами: они предусмотрены для небольших складов, узких проходов, для подъема в вертикальной плоскости до 2,5 тонн и ограничение по высоте порядка 4,5 м. Скорость движения самоходных тележек, которые имеют ступеньку для водителя, 11-15 км/ч, а если ступеньки нет, и оператор ходит за тележкой, то скорость уменьшается в 2 раза (5-7 км).
Опор у гидравлической тележки всего две: рулевые колеса сдвоенные, а на концах вил может быть по 1 (single) и по2 колеса (tandem применяется для неровных полов).
Иногда особенности склада требуют использования тележек с такими дополнительными опциями, как весы или тормоз. Счетчик веса суммирует перевезенный вес, и потом данные можно вывести на компьютер. Тормоз может быть двух видов: стояночный и путевой, который позволяет притормаживать на склонах. Хотя дополнительные позиции и повышают стоимость тележки примерно в 2 раза, многие сознательно заказывают такую технику.
У гидравлической тележки есть два основных элемента - гидравлический узел и шасси (металлический корпус и колесная база). Если полы низкого качества (что встречается практически везде), то в первую очередь из строя выходят колеса как основной элемент тележки. Несмотря на то, что современная наука разрабатывает новые синтетические материалы, которые очень устойчивы к повреждениям, колеса остаются едва ли не самой уязвимой частью тележки: или подшипники разбиваются, или происходит отслоение эластичного слоя. Колеса бывают металлическими с плотными или пневматическими шинами, пластиковыми с такими же вариантами шин или из цельного пластика, но они боятся ударов, острых предметов, т.к. могут лопнуть или расколоться. Одним из очень стойких синтетических материалов является вулкалан. Он обладает свойствами резины в плане эластичности, по твердости стоит между резиной и пластиком, достаточно стойкий к кислотным и щелочным средам, не отслаивается и не шумит при передвижении. Право выбора колес остается за заказчиком, т.к. он лучше знает условия работы тележки.
Прочность металлической конструкции достигается благодаря специальной форме, штамповке, внутри есть ребра жесткости - дополнительные укрепляющие элементы.
Вся внутрискладская техника - электрическая. Как правило, последнее время используются полупроводниковые импульсные зарядные устройства с автоматическим отключением от сети при наборе нужной емкости. Они используются не только в аккумуляторных тележках, но и в штабелерах, погрузчиках. В основном тенденция сейчас такова - зарядные устройства вмонтированы в технику (в моторный отсек), т.к. они обладают небольшими размерами. Время зарядки зависит от степени разряженности, но, как правило, за 4-5 часов зарядное устройство штабелеров и самоходных тележек набирает свою емкость, а при многосменной работе возможно использование нескольких батарей.
Техническое обслуживание тележкам не требуется, смазка там заложена изначально на весь срок службы. Их нужно просто поддерживать в чистом виде, следить, чтобы они не заржавели, поэтому для работы в сырых помещениях, в холодильниках предлагаются тележки с гальваническим покрытием. Для более серьезной техники необходимо не техническое обслуживание, а профилактика, которая проводится через определенное время - моточасы или временной интервал.
Срок службы тележек зависит от условий эксплуатации. Если обеспечить идеальные условия эксплуатации, то они будут служить вечно, но, принимая во внимание низкое качество полов и учитывая невысокую культуру работы с подобной техникой, сроки службы достаточно ограничены. Не последнюю роль играет производитель. "Однако технологии настолько сравнялись, что выделять кого-то непросто, хотя немецкие тележки действительно надежны, достаточно приемлемы по цене и оправдывают наши представления о немецком качестве", - говорит г-н Пенович. В России всегда на первом месте были болгарские тележки, они неплохого качества и доступны по цене, поэтому по массовости они более продаваемы за счет традиции. А вот российские тележки, к сожалению, не очень высокого качества.
Все тележки можно изготовить под особенности производства, склада или магазина, например, тележки для перевозки рулонов бумаги обладают скошенными внутрь вилами, есть тележки с длинными или широко расставленными вилами,узковильные и широковильные.
Колёса
Колеса и колёсные опоры промышленные грузоподъёмность от 140кг - 350 кг.Ширина 50 мм. Диаметром от 100 мм - 250 мм. На поворотной площадке для крепления. Применяется для любого оборудования в различных отраслях промышленности. Из металла, пластика, резины
Колеса и колёсные опоры чугунные большегрузные,жаропрочные грузоподъёмность от 250кг - 500 кг.Ширина 50 мм. Диаметром от 100 мм - 200 мм. На площадке для крепления поворотные и нет. Применяется для любого оборудования в различных отраслях промышленности. Могут иметь обод из пластика, резины.
Колеса и колёсные опоры промышленные, большегрузные, мебельные,медицинские грузоподъёмность от 50кг - 500 кг.Стальные, чугунные обрезиненные, с пластмассовым ободом, на подшипниках. Ширина от18 до 30 мм. Диаметром от 50 мм - 300 мм. На площадке для крепления, с болтом или под болт. Поворотные, неповоротные, с тормозом. Применяется для любого оборудования в различных отраслях промышленности. Из металла, пластика, резины.
Наиболее надежные колеса изготавливают из черной литой резины. Данные колесные опоры платформенных тележек имеют прочный стальной обод с защитным покрытием, предохраняющим колесо от внешних воздействий среды. Резина применяемая в изготовлении колес должна быть устойчива к температурным условиям, воздействию химических соединений. Важным также являются свойства поглощения вибрации и ударов, которые позволят двигаться тележке более плавно. Для этой же цели колесные опоры снабжаются подшипниками скольжения, роликовыми или шариковыми. Для увеличения службы подшипников применяются различные смазки.
С увеличением перевозимого груза растет и нагрузка на колеса, поэтому обод в таком случае изготавливают из чугуна и покрывают специальным лаком. Если необходимо сохранить легкость конструкции, то применяют особые сплавы, например, из алюминия и полиамида.
В качестве вывода скажем, что, выбирая, колеса для тележки следует руководствоваться средой ее будущего применения и весом перевозимых грузов.
Телеги гидравлические
Ручная гидравлическая тележка предназначена для перевозки грузов, упакованных на поддоны. Она может использоваться на складах, в супермаркетах и торговых центрах. Ручная гидравлическая тележка имеет ручное управление и гидравлический привод для подъема вил.
Гидравлические тележки- самый распространенный вид складского оборудования. Они используются совместно с поддонами для грузов не только в промышленных целях, но и оптовой торговли, например в различных гипермаркетах. Тележки отличаются шириной и длиной вил, типом колес, грузоподъемностью. В отличе от электротележек, они имеют ручное управление обеспечиваемое гидравлическим приводом. Данный вид оборудование долговечен, легок в управлении, ремонте и обслуживании. Благодаря большой грузоподъемности и сравнительно небольшой цене, популярность гидравлических тележек только возрастает.
Самоходные вилочные тележки- наиболее технологичный тип тележек для склада. Тип подъема может быть как гидравлический, так и с помощью электрического привода. Скорость движения сопоставима скорости шага человека. Тележки данного типа оснащаются специальной кабиной для водителя в сидящем или стоящем положении. Тележку можно использовать в качестве вилочного погрузчика или штабелера.
(тележки с высотой подъёма от 0,2 - 1,5м, с площадкой или вилы г/п от 150кг до 5тн)
Тележки гидравлические («Рохлы») грузоподъёмностью от1тн до 5тн служат для перевозки грузов на поддонах. Имеют различную длину и ширину вил, могут быть высокоподъмные до 0,8-1,5м; с весами, самоходные. Пр-ва Германии, Болгарии, Китай от ООО «Энергоприбор-Урал». Бесплатная доставка по городу. Сервисная служба.
Иногда особенности склада требуют использования тележек с такими дополнительными опциями, как весы или тормоз. Счетчик веса суммирует перевезенный вес, и потом данные можно вывести на компьютер. Тормоз может быть двух видов: стояночный и путевой, который позволяет притормаживать на склонах. Хотя дополнительные позиции и повышают стоимость тележки примерно в 2 раза, многие сознательно заказывают такую технику.
Тележки в современном мире находят достаточно широкое применение. Они незаменимые помощники при перевозки различного типа грузов, разных по габаритам и по весу. Соответственно стоящим задачам, тележки делятся на несколько основных видов: платформенные тележки, двухколесные тележки, гидравлические и самоходные грузовые тележки. Также существуют специальные разновидности для транспортировки особых грузов: тележки для бочек, баллонов (бочкокаты), для рулонов бумаги, для особо тяжёлых грузов (8 - 36 тн - Системы перемещения с буксировочным кольцом.)
Тележки с подъёмн.платформой (Столы)
Тележки гидравлические с подъёмн.платформой разных размеров г/п. от 150 кг до 1тн,высота подъёма 0,8- 1,5м.Оснащены тормозом.
1) Двухколесные тележкиотличаются визуальной легкостью конструкции и небольшой грузоподъемностью. Грузоподъемность таких тележек обычно составляет 250 кг. и не превышает 300 кг. Для различных целей используются различные двухколесные тележки. Например, в торговом центре рационально использование лестничной тележки, которая преодолевает не только горизонтальные поверхности, но и умеет взбираться по лестницам, благодаря третьему колесу.
2)Платформенные тележкипредназначены для перемещения крупногабаритных грузов. Конструктивные отличия таких тележек заключаются в типе платформы (сплошная, решетчатая), покрытию (возможно резиновое покрытие), типу колес, наличии дополнительных ручек, бортов. Использование, например, бортов позволит Вам одновременно транспортировать большое количество мелких грузов, не растеряв их по пути.
Тележки универсальные платформенные 4х колёсные (2поворотных+2неповоротн диаметр 160 мм).Металлический каркас из профильной трубы с настилом, края закруглены. Сзади удобная обрешеченная спинка 800мм с ручкой.Грузоподъёмность до 600 кг.
Тележки 2х колёсные
Бочкокат КБ-1
Тележки 3х колёсныё для перевозки 200 л бочек. Особенность модели простота и надёжность.«Лапки-захваты» подводят под бочку, а подвижный кронштейн надёжно фиксирует бочку на телеге.2 пневмо колеса и 1 поворотное обеспечивают плавность хода.
ТЯ- Тележка многоярусная, платформенная с двумя ручками для установки до 3-ох полок. Каркас - профильная труба. Настил - металлический лист.
КБ 2 — Бочковоз, бочкакат, тележка для перевозки бочек
"Бочковоз" - универсальная тележка для перевозки всех существующих типов бочек (металлические, пластиковые деревянные и т.д.). Дополнительное опорное колесо Ф160 мм.
Фиксация оцинкованной цепью. Универсальное крепление колес. Усиленная ось. Порошковая покраска
ГБ
Тележки для баллонов на 2х пневмо колёсах состоит из прочной стальной рамы из круглой трубы для крепления и перевозки 1-2х газовых баллонов. Баллон укладывается в специальное ложе и фиксируется оцинкованной цепью. Удобные резиновые ручки с отбойником.
ТГ-Тележки лёгкие алюминевые на 2х пневмо колёсах грузоподъёмность 150 кг на удобных опорах.
КГ
Универсальная грузовая тележка грузоподъёмность 250кг на 2х пневмо колёсах состоит из прочной стальной рамы из круглой трубы. Достаточно подвести площадку под груз и наклонить её на себя.Применяется для мелких и крупногабаритных грузов во всех отраслях промышленности. Пр-во Россия. Гарантия.
ТГУ
Универсальная грузовая тележка грузоподъёмность 300кг на 4х колёсах состоит из прочной стальной рамы из круглой трубы. Достаточно подвести площадку под груз и наклонить её на себя. Может трансформироваться из 2х колёсной- в платформенную 4х колёсную.
ТПР
Тележки универсальные платформенные разных размеров 4х колёсные (2поворотных+2неповоротн диаметр 160 мм).Металлический каркас из профильной трубы с настилом, края закруглены. Сзади удобная обрешеченная спинка 800мм с ручкой.Грузоподъёмность до 600 кг.
Тележки покупательские
Тележки изготовлены из высокопрочного хромированного металла на 60л, 100л, 125л, 150л грузоподъёмность от 60 – 125кг. С полочкой и откидным детским сидением. Колёса поворотные диаметр.75-125мм резиновый обод, на подшипниках.
ТПО - Тележка платформенная с поворотной осью. Серии ТПО
- прочная стальная конструкция, сваренная из стальных профилированных труб. Колеса пневматические диаметром 250 мм. Поворотный узел выполнен на опорном подшипнике.
Платформа универсальная, съемная, крепится на 4-х болтах с полукруглой головкой. Бортик платформы предотвращает сползание груза при транспортировке. Окрашена порошковой краской.
БГ-Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 2 тонны. Настил - рифленная фанера, борта - каркасные изготовленные из профильной трубы, снабжены импортными фиксаторами. Серийно выпускается трех типо-размеров. Наличие каркасных бортов позволяет перевозить упакованный груз. Колеса пневматические диаметром 400 мм. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство
(фаркоп).
ДЛ — Тележка для перевозки длинномерных грузов
Дополнительный удлинитель, позволяет увеличить рабочую поверхность на 700 мм. В общей сложности рабочая поверхность достигает 2000 мм. Надежная фиксация осуществляется двумя болтами. Удлинитель комплектуется одним поворотным колесом.
Тележка "ДЛ" предназначена для перемещения длинномерных грузов по узким проходам. Наличие усиленных трубчатых бортов, позволяет надежно зафиксировать груз на платформе (например:рулон линолиума,обрезная доска и т.д.)
СВД-Предназначен для компактного хранения 19-ти литровых бутылей с питьевой водой. Устанавливается в торговых залах, офисах и на складах, в кузове автомобиля.
Стационарный стеллаж. Изготовлен из круглых металлических труб. Окрашен порошковой краской синего цвета. Направляющие для бутылей имеют легкий угол наклона, что позволяет надежно фиксировать емкость в своей ячейке. Возможно изготовление стелажей для 3, 4, 6, 8, 9, 12, 16, 20 канистр.
Помните, чтобы найти наиболее конструктивное решение тех или иных проблем, нужно обратиться к опытному специалисту, который разберет индивидуально каждый конкретный случай. Обращение к специалисту - залог успешной реализации Вашей мечты.
Подробнее об этом товаре, а так же об акциях, скидках и специальных предложениях Вы можете узнать у наших менеджеров.
Истомина В.Ю. ТД "Паллет Тракс"